Постаматы PickPoint: получение онлайн-заказа в один клик с помощью смартфона

Оплата онлайн-покупки, продление срока хранения,
переадресация заказа в другой постамат, оценка сервиса, а теперь и открытие
ячейки с онлайн-покупкой – эти функции реализованы в новой версии мобильного
приложения и меню терминала PickPoint, сообщает компания.

Надежда Романова, CEO
PickPoint: «Бесконтактное получение онлайн-заказа с помощью смартфона сокращает
время получения до пяти секунд и удобно для слабовидящих. PickPoint внедрил
действительно бесконтактный сервис, который безопасен и удобен для всех
онлайн-покупателей, в том числе людей с ограниченными возможностями. Мы
выпустили внеплановую разработку программного обеспечения, и теперь никому не
нужно дотрагиваться до поверхности монитора, что упрощает выполнение требований
по санитарно-гигиеническим нормам».

Механика услуги проста:
покупатель открывает карточку заказа в мобильном приложении PickPoint, выбирает
опцию «Получение по QR-коду» и считывает QR-код на главной странице постамата.
Моментально на экране интерфейса постамата появится большая красная стрелка,
указывающая на открывшуюся ячейку и покупатель может забрать свой заказ.

Если заказ не был
предварительно оплачен на сайте интернет-магазина или в мобильном приложении
PickPoint, после считывания QR-кода система откроет страницу оплаты в
интерфейсе постамата. Далее логика получения онлайн-заказа в постамате будет
стандартной.

На сегодняшний день
бесконтактное получение онлайн-заказов доступно на всей сети постаматов,
работающих под брендом PickPoint.

PickPoint – логистический
сервис полного цикла для доставки заказов из интернет-магазинов. На первую
половину 2020 года последняя миля PickPoint включает в себя 8500 постаматов и
ПВЗ. Пользовательская база PickPoint насчитывает 11,5 млн человек. К сети
PickPoint подключено более 10 тысяч онлайн-ритейлеров. PickPoint – пионер
российского рынка постаматов, в 2010 году установивший первый в стране
терминал.

Фотография предоставлена компанией.

источник riamoda.ru