В первом полугодии чистая прибыль LVMH обвалилась более чем в шесть раз

Чистая прибыль французской LVMH Moet
Hennessy — Louis Vuitton в первом полугодии 2020 года упала
до 522 млн евро по сравнению с аналогичным периодом прошлого
года.

Как сообщает «Прайм» со ссылкой на отчетность компании,
таким образом, в годовом сопоставлении показатель обвалился более чем в шесть
раз.

Наибольшие потери доли выручки приходятся
на подразделение «часы и ювелирные украшения» — в этом
сегменте выручка в годовом выражении упала на 38%, до 1,319 млр
евро.

«LVMH показала исключительную устойчивость к серьезному
кризису в области здравоохранения, который мир пережил в первой
половине 2020 года. Наши подразделения продемонстрировали удивительную гибкость
в реализации мер по… ускорению роста объема онлайн-продаж», —
приводятся в релизе слова председателя совета директоров компании Бернара
Арно (Bernard Arnault).

Компания отметила, что в текущих нестабильных условиях
LVMH усилит контроль над расходами и инвестициями. В то же время LVMH
ожидает постепенного восстановления по втором полугодии текущего года.

Французская LVMH является производителем предметов роскоши
под торговыми марками Louis Vuitton, Givenchy, Guerlain, Kenzo, Moet &
Chandon, Hennessy и другие. Штаб-квартира расположена в Париже.

источник riamoda.ru