Бренд Mango вернулся к докризисному уровню продаж

Объемы продаж испанской Mango практически
вернулись к тем показателям, которые компания демонстрировала в первом
полугодии 2019 года, когда был достигнут исторический рекорд показателя,
говорится в сообщении компании.

Ключевое значение для этого результата имели онлайн-продажи,
рост которых составил более 50%, подчеркивают в Mango. В основном это стало
возможным за счет интенсивного роста электронной торговли, особенно в период с
марта по июнь. За эти месяцы объемы продаж посредством этого канала выросли на
50% по сравнению с прошлым годом.

В первые шесть месяцев текущего года продажи уменьшились
только в Бельгии на 4% и почти на 10% в Германии, третьем по значимости международном
рынке Mango, по сравнению с тем же периодом в 2019 году.

В России, Нидерландах и Швейцарии показатели изменились в
диапазоне от 10% до 14%. Все три этих рынка находятся в первой десятке по
объемам продаж. Благодаря тому, что в этих странах удалось удержать объемы
продаж на таком высоком уровне в эти трудные времена, компания считает
возможным превысить эти показатели по сравнению с 2019 годом к концу отчетного
периода.

«Ситуация на этих рынках развивается намного лучше, чем мы
ожидали в условиях кризиса COVID-19, что подтверждает тот факт, что мы приняли
правильное решение, уделяя особое внимание развитию электронной торговли и
многоканальных продаж в течение последних лет. Сейчас мы получаем результаты
нашей долгосрочной работы и инвестиций в цифровую трансформацию компании», — отметил
Тони Руис, исполнительный директор компании Mango.

Впервые компания Mango запустила канал онлайн-продаж в 2000
году, а к концу 2019 года они достигли объема в 564 миллиона евро, что
составляет около 24% от всего объема продаж группы компаний. Это на 26,7%
больше, чем в предыдущем году.

В начале года компания поставила перед собой цель достичь
соотношения объема продаж 30% за 2020 год, однако в настоящее время, согласно
прогнозам, этот показатель будет превышен благодаря значительному росту
онлайн-продаж.

источник riamoda.ru