Дом моды Henderson призвал клиентов подарить одежде вторую жизнь

В преддверии нового осенне-зимнего сезона Henderson предложил
провести ревизию гардероба и отправить ненужную одежду на благотворительность и
переработку, сообщает компания.

Для этого бренд существенно
увеличил географию ранее запущенной акции «Освободите свой гардероб с пользой».
Теперь помимо 22 салонов Henderson точками приёма одежды станут более трёх
тысяч постаматов PickPoint, расположенных по всей территории России. Кампания инициирована Henderson,
чтобы привлечь внимание общества к вопросу грамотной утилизации одежды и
осознанного потребления. Цель – собрать две тонны одежды. Чтобы принять участие
в кампании, достаточно провести ревизию своего гардероба, положить одежду в
пакет или коробку и отнести её в один из постаматов PickPoint. Отправляемые
вещи могут быть любого производителя, главное – они должны быть чистыми и иметь
надёжную упаковку.

«Подобные акции – это повод
задуматься о том, как будет выглядеть наша планета, если человечество продолжит
избавляться от одежды, выбрасывая ее вместе с бытовыми отходами в мусорное
ведро. Мы считаем, что будущее за осознанным шопингом, когда потребитель
подходит к своему гардеробу с точки зрения рациональности и экологичности. Он
не только стремится покупать качественную одежду, которая прослужит ему не один
сезон, но и думает о её дальнейшей судьбе», – прокомментировала руководитель
отдела PR Дома моды Henderson Анастасия Недорезова.

Одежда из постаматов
PickPoint будет направлена на склад фонда «Второе дыхание», выступающего партнёром
акции, где пройдёт тщательную сортировку. Вещи в хорошем состоянии передадут
малообеспеченным семьям в региональные Комплексные центры социального
обеспечения населения, а также на реализацию в благотворительные магазины
Charity Shop. То, что не подойдёт для данных целей, отправят на вторичную
переработку.

«Благодаря поддержке Henderson
возможность сдать одежду на повторное использование и переработку появляется у
людей по всей стране. Это очень важно как для распространения осознанного
потребления, так и для развития цикличной экономики в моде на системном
уровне», – отметила руководитель фонда «Второе дыхание» Дарья Алексеева.

«Мы продолжаем поддерживать
акции Henderson и очень хотим помочь свести к нулю любые негативные
экологические последствия жизненного цикла вещей. Нам нужно сделать так, чтобы
развитие нынешнего поколения не приносило вреда окружающему миру, а повторное
использование вещей – один из путей решения этой проблемы. Похожий подход
заложен в концепции сервиса доставки через постаматы. Для ежедневной доставки в
терминал четырёхсот и более покупок достаточного одного курьера на автомобиле,
а не несколько десятков человек, доставляющих заказы до двери покупателей. Мы
надеемся, что благотворительных инициатив, рассчитанных на поддержку экологии и
помощь нуждающимся, будет становиться всё больше в нашей стране», –
комментирует Надежда Романова, CEO PickPoint.

Акцию «Освободите свой
гардероб с пользой» бренд проводит второй год подряд. В 2019 году жители разных
регионов России от Калининграда до Владивостока оформили 1600 отправлений
одежды через постаматы PickPoint.

Дом моды Henderson создает
элегантную и стильную мужскую одежду для работы и отдыха. Сегодня Henderson
присутствует в более чем 160 крупнейших торговых центрах, расположенных в 60
городах России. Во всех салонах Henderson представлена коллекция классической
деловой одежды и коллекция в стиле casual. С 2010 года Дом моды Henderson в
качестве модного партнера создает парадную экипировку для Федерации хоккея
России и национальной сборной по хоккею. С 2013 года Henderson является модным
партнером Государственного камерного оркестра «Виртуозы Москвы» под управлением
Владимира Спивакова – музыканты оркестра выступают в костюмах Henderson Su
Misura.

Изображение предоставлено компанией.

источник riamoda.ru