«Снежная королева» объявила о запуске коллекции под собственным брендом

Ориентируясь на тренд на утилитарный
дизайн и «новую базу», которая будет актуальна не один сезон, а также запрос
аудитории на шопинг в одной локации, компания запустила коллекцию под
собственным брендом «Снежная королева».

Как говорится в сообщении ритейлера, коллекция включает
несколько линий: «Снежная королева» Collection – ключевые модели бренда,
бестселлеры, классические силуэты; Collection Trend – трендовые и имиджевые
модели, новые силуэты, декор, ткани; «Снежная королева» Studio – модели в
спортивном и casual стиле; «Снежная королева» Boutique – модели классических
силуэтов с отделкой мехом и декоративными элементами высокого ценового
диапазона.

Тираж коллекции под брендом «Снежная королева» насчитывает
более 1500 моделей. В ней представлены различные категории товаров, позволяющие
полностью составить сезонный гардероб в соответствии с модными трендами.

Важным моментом в новой ассортиментной политике компании
«Снежная королева» является наличие в коллекции полноценного ассортимента
«среднего слоя», а не только верхней одежды, в сегменте которой бренд
традиционно является экспертом. Посадка изделий разработана с учётом специфики
строения и размерного ряда российских женщин, что в сочетании с демократичной
ценовой политикой бренда делает их максимально привлекательными для
покупательниц.

В категориях верхней одежды размерный ряд был расширен от 42
до 54 учетом потребностей и запросов аудитории. Ассортимент в магазинах сети
«Снежная королева» обновляется каждые две недели. В дальнейшем коллекцию
планируется дополнить мужской линией.

Запуск коллекций под собственным брендом позволил компании
начать эффективное сотрудничество с крупнейшими маркетплейсами России.

источник riamoda.ru