ГК «Обувь России» проведет допэмиссию акций на сумму 2,8 млрд рублей

Совет директоров ПАО «ОР», головной
компании ГК «Обувь России» принял решение об увеличении уставного капитала
путем размещения дополнительных акций на 2,8 млрд рублей.

Как говорится в сообщении ритейлера, средства от размещения допэмиссии будут
направлены на реализацию стратегии компании по цифровой трансформации бизнеса и
развитие финансовых сервисов.

Допэмиссия будет размещена по открытой подписке с
реализацией преимущественного права приобретения акций акционерами компании.
Количество и категория размещаемых акций — 28 264 тыс. обыкновенных акций, что
составляет 25 процентов от ранее размещенных обыкновенных акций. Номинальная
стоимость одной акции — 100 руб.

Цена, сроки и другие параметры размещения будут определены
позже советом директоров «ОР». Цели допэмисиии — финансирование дальнейшего
роста компании и реализация обновлённой модели бизнеса — уникального
ритейл-формата, включающего розничную сеть, маркетплейс и онлайн-платформу; а
также дальнейшее развитие направления финансовых сервисов, в том числе денежных
займов. С учетом сложившейся конъюнктуры и истории котировок акций ПАО «ОР»
будет размещать допэмиссию только при цене акций существенно выше текущих
уровней, но не менее 100 руб. за акцию.

«Решение провести допэмиссию связано с изменением стратегии
компании, основные элементы которой мы реализуем уже с конца 2019 года. В
работе с поставщиками мы перешли на модель маркетплейса, переформатируем наши
магазины в мини-универмаги. Приоритетное направление для нас на ближайшее
будущее — интеграция в логистическую инфраструктуру российского рынка
онлайн-торговли и развитие собственных онлайн-площадок. Кроме того, мы будем
дальше реализовывать концепцию магазина как сервисной точки, развивать
финансовые сервисы, в том числе и в онлайн-формате», — отметил Антон Титов,
директор ГК «Обувь России».

«ОР» вышла на IPO в 2017 году, разместив акции на Московской
бирже в объеме 5,9 млрд рублей. За почти три года изменилась структура
акционеров компании: если в первичном размещении компании в основном
участвовали европейские финансовые институты, то сейчас уже более 18%
акционерного капитала приходится на индивидуальных инвесторов, количество
которых насчитывает более 14 тыс.

ГК «Обувь России» основана в 2003 году, имеет штаб-квартиру
в Новосибирске и офис в Москве. Основное бизнес-направление — производство и
торговля обувью и сопутствующими товарами. Компания управляет 8511 магазином
(175 работает по франшизе) под брендами Westfalika (монобрендовый магазин
классической обуви), «Пешеход» (мультибрендовый обувной супермаркет), Rossita
(магазин для всей семьи), Emilia Estra и Lisette (салоны модной обуви), а также
развивает бренды обуви и одежды для активного образа жизни S-tep, all.go и Snow
Guard и владеет двумя обувными фабриками в Новосибирской области.

источник riamoda.ru