«Лорен Косметик» начала выпускать духи и туалетную воду с маркировкой кодами Data Matriх

Российская компания «Лорен Косметик»
перешла на выпуск духов с цифровой маркировкой, говорится в сообщении Центра
развития перспективных технологий (ЦРПТ).

На текущий момент в ассортименте компании присутствуют духи
и туалетная вода с маркировкой кодами Data Matrix. Обязательная маркировка
парфюмерной продукции, производимой или импортируемой в Россию, начнется 1
октября этого года. Выпущенные или ввезенные до этой даты остатки можно будет
продавать не маркированными до 30 сентября 2021 года.

«Лорен» является дочерней компанией «Алькор и Ко» — головной
компанией группы «Л’Этуаль».

«Л’Этуаль» вступила в эксперимент по маркировке парфюмерии в
2018 году. Завод «Лорен» начал подготовку к новым требованиям в 2019 году,
тогда же были выпущены пробные партии.

«Из-за пандемии нового коронавируса в марте завод был
перепрофилирован под выпуск антисептиков. Монтаж оборудования для производства
маркированной парфюмерии начался в конце июня, первая партия в 10 тысяч единиц
продукции с кодами Data Matrix произведена в конце июля. К настоящему времени
выпущено несколько десятков тысяч единиц такой продукции. Это духи и
парфюмерная вода как для сети «Л’Этуаль», так и для «Магнит Косметик», — отметил
заместитель директора по логистике компании «Л’Этуаль» Андрей Кривенцев.

Выходные данные товара, его состав печатаются
непосредственно на упаковке в типографии. Коды Data Matrix, передвижение
которых по всей товаропроводящей цепи фиксируется в системе «Честный знак»,
наносятся с помощью стикеров поверх целлофановой обертки.

В настоящее время в «Честном знаке» зарегистрировались около
4700 участников оборота духов и туалетной воды, в национальном каталоге описано
почти 15 тыс. карточек товаров.

источник riamoda.ru