На веб-сайте Mango появился виртуальный помощник

Новый инструмент используется для улучшения качества
обслуживания покупателей и поддержки развития онлайн-канала продаж, который в
период действия ограничительных мер из-за COVID-19 принёс
Mango почти 900 тысяч
новых клиентов, сообщает компания.

Жорди Алекс Морено, директор
по информационным системам и технологиям компании Mango, подчеркивает: «Новая
функция «позволяет развивать когнитивные способности нашей технологической
экосистемы, делая упор на преобразование данных в действия, результаты и более
продуманные решения. Мы находимся в процессе эволюции нашей технологической
стратегии, переходя от мобильных решений к искусственному интеллекту (ИИ)».

Чат-бот доступен на 15
основных онлайн-рынках бренда и переведён на 13 языков. Он оказывает поддержку
клиентам на протяжении всего процесса онлайн-покупки круглосуточно, без
праздников и выходных. Через этот новый канал связи пользователь может
отправлять запросы о процессе покупки или состоянии своего онлайн-заказа.

Гильермо Короминас, директор
отдела по работе с клиентами компании Mango: «Обслуживание покупателей является
ключевым элементом нашего процесса цифровой трансформации. Эта новая функция,
созданная на базе современных технологий, позволяет нам уделять ещё больше
внимания покупателям и процессу покупок, а также повышать уровень сервиса и
эффективности в электронной коммерции».

Данная инициатива проводится
в рамках процесса цифровой трансформации компании, которая за последние три
года уже инвестировала около 150 миллионов евро в сферы электронной коммерции,
технологий и потребителей.

Компания Mango создана в
1984 году и на сегодняшний день является одним из ведущих мировых
производителей модной одежды и аксессуаров. Основанная в Барселоне и имеющая
там же свой центральный офис, она владеет сетью магазинов, расположенных в 110
странах и в совокупности занимающих помещения площадью 803 тыс. кв. метров. В
Центре дизайна Mango под названием El Hangar в районе Палау-солита-и-Плегаманс
каждый год создается более 18 тыс. моделей одежды и аксессуаров, отражающих
тренды сезона.

источник riamoda.ru