В период пандемии россияне предпочитали обувь в стиле casual и sport casual

Компания «Юничел» опубликовала итоги
исследования, в котором проанализировала продажи за период карантина, чтобы
выяснить, какая обувь пользовалась наибольшей популярностью в этот непростой
период.

Как говорится в сообщении компании, в первый месяц
самоизоляции продажи компании полностью ушли в онлайн. С момента введения
послаблений для торговых сетей россияне вновь вернулись в магазины. При этом
самыми активными покупательницами стали женщины. В апреле на втором месте по
продажам была мужская обувь, а уже с мая ее потеснила школьная продукция.
Женщины покупали обувь в среднем в 1,5-2 раза больше, чем мужчины. Такая
же пропорция сохраняется и в отношении школьной обуви для девочек и мальчиков.

При этом в апреле-мае лидировала продукция из
весенне-осенней коллекции. И только с июня по спросу ее обогнала летняя
обувь.

Предпочтение все эти месяцы россияне отдавали обуви из
натуральной кожи — ее покупали в 2-3 раза больше, чем обувь из текстиля и
других материалов.

Что касается самих моделей, то наибольшей популярностью
пользовалась обувь в стиле casual и sport casual. Третью строчку лидеров
занимала классика.

источник riamoda.ru