Яндекс.Такси организует доставку заказов из отделений Boxberry в Москве

Клиенты Boxberry могут вызвать Яндекс.Такси для доставки
заказов из пунктов выдачи. Сервис доступен только для предоплаченных заказов,
которые выдаются по коду, сообщает компания.

Процесс полностью
автоматизирован: как только посылка прибывает в пункт выдачи заказов, клиенту
приходит сообщение о том, что она доступна для получения, и ссылка на
приложение Яндекс.Такси, где он может заказать доставку на дом.

Дополнительно клиент получает
push-сообщение от Яндекс.Такси о возможности заказать доставку на дом при
помощи сервиса. В приложении уже указана точка А (адрес пункта Boxberry, в
котором находится посылка, при этом учитывается и время его работы). Всё, что
нужно сделать клиенту, – отметить точку Б (адрес, куда доставить заказ) и
ввести уникальный код Boxberry, необходимый для получения посылки курьером.
Расчетное время доставки не превышает 30 минут.

В приложении Яндекс.Такси в
разделе «Доставка» будет размещена вся необходимая информация о заказе. Клиент
увидит стоимость услуги, сколько времени займёт доставка посылки, а также трек
движения курьера.

Сейчас эта опция тестируется
в Москве. До конца года планируется запуск услуги во всех крупных городах
страны.

«Boxberry предлагает клиентам
доставку как с помощью курьера, так и через широкую сеть отделений. Получение
заказов в отделении – это удобно, но у всех бывают ситуации, когда планы
изменились. Если человек не может прийти в пункт за посылкой, ему поможет
сервис Яндекс.Такси. Клиенту не придется связываться с Boxberry и вносить
изменения в заказ, достаточно воспользоваться мобильным приложением
Яндекс.Такси. Это сотрудничество сделает доставку заказов еще проще и
комфортнее для потребителей», – комментирует Алексей Сапон, директор
производственного департамента Boxberry.

«Нам удалось вывести
экспресс-доставку на новый уровень качества, где срок ожидания измеряется
минутами, а не часами. Каждый этап максимально прозрачен, каждый шаг курьера
или водителя как на ладони, – говорит генеральный директор компании «Яндекс.Такси»
Даниил Шулейко. – Объединив усилия с Boxberry, мы поможем интернет-магазинам
сузить интервалы доставки и дадим возможность быстро получить покупку в любой
точке города. Скорость и прозрачность стали основными критериями качества
российского e-commerce. Поэтому я надеюсь, что вслед за Boxberry мы сможем
присоединить к нашей платформе новых партнёров».

Служба доставки Boxberry
основана в 2010 году. Сейчас региональная сеть Boxberry насчитывает 3500
отделения в 611 городах. Услуга курьерской доставки предоставляется в 1300
населённых пунктах. Boxberry доставляет посылки и письма физических лиц, товары
российских и зарубежных интернет-магазинов. Компания осуществляет бесплатный
возврат товаров в британский интернет-магазин Asos, а также является партнером
по доставке Avito, «Юлы», «Ярмарки мастеров» и других площадок частных
объявлений.

Яндекс.Такси – сервис
онлайн-заказа такси для массового рынка и организации перевозок и логистики для
корпоративных клиентов. Водители и таксопарки, подключенные к сервису,
используют единую технологическую платформу Яндекс.Такси. В её основе –
алгоритмы и технологии Яндекса, отвечающие за построение маршрутов,
распределение заказов между водителями и обеспечение безопасности поездок.
Яндекс.Такси активно помогает компаниям, которые не могут организовать
логистику своими силами или испытывают нехватку курьеров. Ранее водители,
принимающие заказы через Яндекс.Такси, подключились к организации доставки
товаров первой необходимости из сети магазинов «ВкусВилл», «Леруа Мерлен»,
«Детский мир», «Глобус», «Эльдорадо», а также Tele2.

Фотография предоставлена компанией.

источник riamoda.ru