Проект Cinema Fashion от организаторов Kids Fashion Week объединил моду и кино

14
августа 2020 года в Москве продюсерский центр «Грани» и топ-фотограф и дизайнер
Надежда Шибина представили новый формат фэшн-мероприятий
Cinema Fashion, сообщают организаторы.

Cinema Fashion – это творческий эксперимент на стыке
моды, театра и кино, в котором приняли участие воспитанники детских модельных
агентств со всей России: более 170 детей представляли Чебоксары, Пензу,
Нальчик, Сургут, Орёл и другие города. В съёмках дефиле участвовали и юные
звезды – топ-модель Агния Барская и актриса Вита Корниенко, а также российский
певец, продюсер, режиссёр, экс-участник популярной поп-группы «На-На» Владимир
Лёвкин с женой Марусей и дочкой Никой.

Детские коллекции дизайнеров Надежды Шибиной, Ирины
Шарлау, Евгении Климковой (бренд Klimkova kids), Людмилы Хазовой (бренд Bolero)
проект Cinema Fashion представил необычным образом. Во-первых, организаторы
отказались не только от подиума, но и от замкнутого пространства: съёмки прошли
в открытом павильоне киностудии «Мосфильм», в декорациях дореволюционных Москвы
и Санкт-Петербурга, с натуральными домами, растущей травой и булыжниками под
ногами. Во-вторых, дефиле перестало быть линейным одномоментным событием. Здесь
было кино, а значит и дубли, и развернутые визуальные эффекты. Например, каждый
показ можно было наблюдать не только со среднего и крупного планов, но и,
скажем, с высоты птичьего полета. Съёмки осуществлялись с четырёх камер и квадрокоптера.
Интернет-трансляция велась в реальном времени на официальных ресурсах продюсерского
центра «Грани»:

  • Youtube-канал:
    https://www.youtube.com/channel/UCBiz8XCa6cKHWIXSKqylZYA.
  • Инстаграм: @mkidsfashionweek.
  • «ВКонтакте»: https://vk.com/grany_center.

При этом на съёмочной площадке были только сами участники
процесса и избранные журналисты, освещавшие событие: Fashion TV, РИА Новости, «Вечерняя
Москва», телеканал «Мода», Celebrity TV и другие.

Формат мероприятия, прошедшего без зрителей, стал
революционной находкой организаторов в условиях действующих пока ограничений на
проведение массовых мероприятий, особенно детских.

Как ни странно, такой подход существенно расширил
возможности самого дефиле. Была тщательно продумана драматургия каждого показа,
не говоря уж о сценографии, декорациях и аксессуарах. В дефиле Klimkova kids
эффектным моментом шоу стали рассыпающееся по всему пространству площадки
яблоки. Юные модели показа Ирины Шарлау представили элегантный летний променад
по старым улицам, декорированным цветочным орнаментом. В показе Людмилы Хазовой
прямо в небо взмывали выпущенные из клеток голуби. А два показа топ-дизейнера и
фотографа Надежды Шибиной погрузили зрителя в настоящую сказочную фантасмагорию
со множеством деталей и авторских находок.

Над созданием образа каждой модели Cinema Fashion работали
мастера Школы визажа и грима Estel Shine при «Мосфильме» – официальные партнеры
проекта.

Как отметили в ходе импровизированной пресс-конференции
генеральный продюсер проекта Елена Склярова, режиссер-постановщик Валерий Сороковой
и топ-фотограф Надежа Шибина, состоявшиеся показы открывают серию мероприятий
проекта Cinema Fashion, и последующие съёмки уже запланированы на конец
сентября. Итогом проекта станет мини-фильм с оригинальным саундтреком молодого
композитора Ильи Сорокового, чья музыка стала уникальным авторским
сопровождением каждого показа. Кроме того, продюсерским центром «Грани»,
который является организатором главной детской недели моды – Kids Fashion Week,
запланирован на осень ряд других мероприятий, направленных на развитие и популяризацию
детской моды в России.

Официальный сайт продюсерского центра «Грани»:
https://grany.center/.

Фотографии
предоставлены организаторами.

источник riamoda.ru