ZenMarket и Pony Express объявили о начале сотрудничества

Универсальный логистический экспресс-оператор Pony Express начал
сотрудничество с ZenMarket, сервисом для покупки в интернет-магазинах Японии,
сообщает компания.

В рамках проекта Pony
Express реализует новое логистическое решение полного цикла в трансграничном
сегменте. Компания обеспечит каждый этап движения заказа, оформленного через
ZenMarket, до покупателя в России. Благодаря сотрудничеству
компаний покупки в интернет-магазинах, на сайтах маркетплейсов и аукционных
площадках Японии станут удобнее. Через курьерскую экспресс-доставку россияне
смогут в короткие сроки получать товары, которые не продаются на отечественном
рынке. Сроки доставки в Москву и Санкт-Петербург составят 4–5 дней, в другие
города-миллионники – от 5 до 10 дней.

«Онлайн-площадка ZenMarket
консолидирует предложения крупнейших представителей электронной коммерции в
Японии. Доступные цены и большой ассортимент товаров привлекают российского
покупателя в магазины Японии. Мы работаем как с большими торговыми площадками
(аукционы Yahoo, Rakuten), так и с тысячами небольших местных онлайн-магазинов
(Uniqlo Japan, Caster House, Surugaya и другие). У нас также есть собственный
маркетплейс ZenPlus, – поделился основатель и генеральный директор ZenMarket
Александр Копыл. – В части товарного ассортимента на российском рынке у нас нет
аналогов. Среди русскоязычных клиентов особой популярностью пользуются товары
для рыбалки и хобби, японская косметика, одежда, нескоропортящиеся продукты
питания, электроника, аниме и игры. В общей сложности на площадке представлено
более 10 тысяч разных магазинов. Наша бизнес-модель близка универсальным
маркетплейсам, сервису Avito, агрегаторам скидочных предложений, но вместе с
тем она предполагает широкий спектр дополнительных опций – для индивидуальной работы
с покупателями. Например, представительство на аукционах. Вместе с широким
ассортиментов товаров мы стремимся предоставить нашим клиентам большой выбор
услуг, способов оплат и доставки. И партнерство с Pony Express – важный шаг в
этом направлении. Для предоставления качественного сервиса быстрая и надёжная
доставка важна, как никогда, в условиях глобальной пандемии и ограничении
других способов доставки».

«Мы разработали и предложили
партнёру уникальное решение, которое смогло закрыть ключевые потребности для
работы на российском рынке. Сегодня в рамках проекта мы обеспечиваем
комплексное логистическое обслуживание – от первой мили в Японии (комплектация
и сбор товаров на складах компании в г. Осака) до последней мили в России,
включая процедуру таможенного декларирования товаров. Это позволяет нам
контролировать сроки доставки и обеспечивать сохранность товаров на каждом
этапе логистической цепочки. При достаточно высоком среднем чеке (от 5000
рублей) покупатели ожидают сервис соответствующего уровня. Возможность удобной
оплаты таможенной пошлины и быстрая процедура таможенного декларирования,
согласование комфортной даты и времени курьерской доставки. Наша экспертиза в
трансграничной торговле позволяет все это обеспечить», – рассказал руководитель
развития направления Азия Pony Express Виктор Меркулов.

ZenMarket Inc –
компания-посредник для совершения покупок из онлайн-магазинов Японии, которая
обслуживает клиентов с 2014 года. Компания предоставляет клиентскую поддержку на
10 языках и отправляет товары в более чем 135 стран мира. ZenMarket включает
два отдела: маркетплейс для продажи японских товаров заграницу ZenPlus и
сервис-подписку на японские коробочки ZenPop.

Универсальный логистический
оператор Pony Express (АО «Фрейт Линк») является независимой международной
непубличной компанией, принадлежащей частным владельцам. Компания осуществляет
доставку почты и грузов по всей России, 13 странам ближнего зарубежья и 210
странам мира. Сеть Pony Express насчитывает 188 офисов и представительств.
Численность сотрудников превышает 4000 человек. Ежегодно обслуживается более 11
млн отправлений.

источник riamoda.ru